peter1dav

Мой журнал

2014 VW PASSAT 1.8 TSI

Перед поездкой в Аризону я рентанул через costcotravel.com полноразмерное авто. Заказал за 3 недели. За 3 дня до вылета проверил – и оказалось, что цена за то же самое на $100юсд меньше. Переделал, экономия на ровном месте. А при выдаче авто ждал приятный сюрприз – работник Аламо показал на ряд из 20 машин и сказал "выбирай любую, ключи внутри". Выбор был примерно такой: VW Пассат, Тоета Кэмри, Ниссан Алтима, Хюндай Соната, Додж Чарджер, Шевроле – Камаро, Малибу и старая Импала. Как бывшие владельцы B5 Passat 1999г мы тут же схватили Пассат.  Комплектация – аналог канадского среднего трима. (Кожзаменитель на сиденьях-руле, электрические сидения с подогревом, без люка)

Впечатления – исключительно приятные.
Резюме – безоговорочный лидер в моем шорт-листе* по всем категориям. Если бы мне был нужен  полноразмерный седан – кандидат №1.



=======
Дизайн внешний и внутренний – консервативно и очень приятно. Сдержано, без изобилия модной ныне раскрашенной серебрянкой  раскосой пластмассы. Удешевление если и видно, то очень критичным взглядом.

Объем пассажирский – выше крыши, и заметно больше, чем у Алтим/Кэмри/Сонат.  Взрослый пассажир сзади не может достать водительскую спинку рукой, а наш мальчик был разочарован – он в принципе не мог пинать мою спинку ногами.

Комфорт езды – отличный. Подвеска обрабатывала и фильтровала любое покрытие на любой скорости. Кренов в поворотах нет на людбой скорости. Мягкая канадская Мурано в первые минуты по прилету домой показалась гораздо грубее (и тупее).

Динамика и управляемость – отлично. Новый 4 цилиндровый турбомотор дает разгон как у 6 цилиндров, а кушает как Приус. Педаль в пол приводила к провороту передних колес на сухом асфальте и к громким протестам вжимаемых в спинки сидений пассажиров. Руль – немецкая классика, все как надо, автомобиль управляется почти мысленно, при этом никакой остроты и резкости. При этом – это первый год электроруля у Пассата!
Сильнейший боковой ветер вообще никак не влиял на машину.  (Хуже всего здесь у НиссанАлтимы 2014 – электрическое пустое говно, прошлой весной ветер двигал меня на 2 метра вправо влево по хайвею, я сидел и непрерывно подруливал, как на ГАЗ-51). Минимальное замечание – сам руль показался  чуточку великоват и толстоват.

Двигатель – удивительно, но эту огромную машину двигает новый 1.8 литровый  TFSI турбодвигатель (не путать с предыдущим  1.8Т). И как двигает! Со стартаи на хайвее уверенно ускоряется без малейшей задержки. (Я ездил на Джетте 2.5л – безтурбовый 5-цилиндровик кажется полумертвым старичком, хотя на бумаге мощность/момент сравнимые.) В путешествии на Гранд Каньон мы забирались до 8тыс футов высоты – ни на одну секунду машина не устала и не выдохлась. 6 ступенчатая трансмиссия с опцией ручного переключения передач – ОТЛ.

Экономичность поразила.  В городе Пассат показывал расход 30-33 mpg (~7.5л/100км) –   как Алтимы/14-Мазды6/13-ФордФьюжена/12 на хайвее. На хайвее – стрелка 40-43mpg (5.9-5.5 л/100км) – уровень гибридных Камри-Сонаты. Среднеарифметический расход в 37mpg = 6.3 л/100км дал мне повод забыть про разные гибриды и дизеля раз и навсегда.

Цена в канадских тугриках – $28-30К (включая автомат. трансмисс, налоги, доставку).

Когда мы вернулись в Финикс – перед отелем стоял новый Мercedes S class (S550) с надписью RENT ME!!! Я равнодушно посмотрел  на будто бы составленную  из трёх АйПэдов длинную приборную консоль – и пошел дальше. У меня тачка не хуже.

===ПС : МоторТренд о Пассате 2014
The new engine eschews VW's DSG dual-clutch gearbox for a less complex, conventional six-speed automatic…
Other changes for 2014 include a switch from hydraulic-assist steering on 1.8T-equipped cars to electric assist…

Въезд в Седону.
 
Аризона – местами совсем не пустыня.

Advertisements

November 5, 2014 - Posted by | Uncategorized | , , ,

8 Comments »

  1. Пока новое оно да, ок. Все веселье начнется к концу гарантии или раньше. Половина двигла – пластмасса, разъемы защелки-клипсы. Через пару-тройку лет все будет сыпаться и колоться. Я вот сейчас упражняюсь под капотом баварского вентиляторного – и все очень печально уже было тогда. А сейчас – и подавно. Почитай блоги механиков, кто с немцами работает. Кровь-кишки-распидорасило.

    Comment by hirosimez | November 6, 2014 | Reply

    • Пластмасса в двигателях у всех сейчас, тебе нужен другой глобус 🙂
      ==
      Вопрос долговременной надежности я вынес за скобки. Исторически она у немцев была стремная. (Вот посмотрел на Truedelta – и сейчас тоже заметно хуже Камри-Фьюжена.)

      После продажи предыдущего Пассата я посчитал и понял, что страдал и трахался со старой машиной я практически добровольно, мог бы за те же $$$ новую поиметь.

      ПРимер: Новый VW за 5 лет упадет в цене с $27 до $12 тыс=$15тыс убытка, следующий хозяин за 5 лет уценится с $12 до $4тыс=8тыс и + 7тыс на ремонты – те же $15 тыс. Если повезет – 3тыс сэкономлю, но нафига оно нужно??

      Так что я для себя сформулировал – немцы только новые, и VW сейчас единственно доступный мне по цене (

      Comment by peter1dav | November 6, 2014 | Reply

    • неужто хотя бы километров 300,000 без ремонта не протянет ?
      у меня даже хуюндай элантра безо всякого ремонта отходил 10 лет и 293 тысячи км, правда к концу его жизни подвеска нуждалась в замене по кругу, но зато вообще ничего не ломалось до этого

      Comment by div_by_zero | November 7, 2014 | Reply

      • Вот тут рекомендую покопаться в архивах. Гражданин профессиональный моторист и очень толково разбирает все.

        Например:
        http://zig-zag63.livejournal.com/36414.html
        http://zig-zag63.livejournal.com/35325.html

        Вот феерическое
        http://zig-zag63.livejournal.com/35325.html

        Comment by hirosimez | November 7, 2014

      • Сапсибо за ссылки, оч. интересно/

        Comment by peter1dav | November 7, 2014

      • Судя по моему опыту, VW/Ауди попросит из кармана на внеплановый ремонт пару тысяч $ еще до 100тыс км.
        100тыс-200тыс км интервал потребуют 5-$10тыс.
        300тыс км он будет видеть только в своих автоснах на свалке.

        ЕСли надежность на первом месте – stick to Hyundai.

        Comment by peter1dav | November 7, 2014

  2. это не дизель был, я так понимаю ?
    ауди сейчас на всех моделях в канаде начал дизель предлагать, с каким то вообще сказочным потреблением, мечтаю себе купить, когда мой хуюндай развалится

    Comment by div_by_zero | November 7, 2014 | Reply

    • Это был бензиновый. И его экономичности мне выше крыши.
      У дизеля расход будет еще ниже, если аккуратно ехать – то 4л/100. Недавно проводили автопробег на дюжине Ауди А3 дизельных среди журналистов “Альбукерке – СанДиего на 1 баке”, чтобы доехать – нужно было расходовать в среднем 62mpg = 3.8л/100. Доехали 3 экипажа. ПРавда, ехали 40м/ч по интерстейту с лимитом в 75м/ч, но да.

      Comment by peter1dav | November 7, 2014 | Reply


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: