peter1dav

Мой журнал

Nissan Altima 2014

В прокате мне предложили на выбор 2014 Хендэ Сонату, Крайслер 300, и Алтиму 2014г с пробегом в 3тыс миль, которую я и взял.
В США эта машина плотно идет на 2-м месте по числу продаж среди легковых автомобилей, совсем немного уступая много-много летнему лидеру – Тоёте Камри.

10 суток рента обошлись в 330 USD, включая 60 долл за детское сиденье. Суммарно-средний расход бензина за 10 дней составил 8л/100.



Внешний вид – отлично, интерьер – твердое хорошо. В самом простом рентоварианте “S” – электросидения с очень приятным велюром. Главное – эргономика у рентовки не испорчена обычными сегодня пальцетыковыми сенсорными извращениями, и для того, чтобы добавить тепло или убавить звук, нужно просто повернуть обычную крутилку, а не тыкать пальцем в стекло в семиуровневом меню или уговаривать голосом.

CVT трансмиссия – отличная. Если не знать, что она там – ничто не выдает, что это СиВиТи вариатор, в поведении просто как хорошая автоматическая коробка.

В обычном режиме “D” (Drive) трансмиссия заточена под экономию бензина, машина вялая, как осенняя муха, но на расходометре постоянно 30+ и 40+ mpg (5-7л на сотню). Использование “спортивного” режима переключения передач “Ds” значительно улучшает разгон до “удовлетворительного”, но старый добрый ниссановский 170+ сильный 2.5 литровый двигатель при этом натужно ревет как полуторалитровый. На уровне моря ездить можно, в Калгари, наверное, будет совсем скучно.

Электрический руль совсем не фонтан.
Лёгкий – это полбеды, сейчас все рули лёгкие. Хуже то, что он пустой и немного неточный, иногда как бы немного гуляет и приходится понемногу подруливать. На боковом ветру на прямом и ровном хайвее вообще крутил руками непрерывно – машина постоянно плавала на метр вправо-влево. Хуже, чем не нравившиеся мне когда-то раньше электрорули Тоеты Вензы и Лексуса ЕS350.

Мой расход топлива:
Сity “light” 2 days test: 28mpg = 8.4 L/100km
Only highway: 40mpg=5.9L/100
TOTAL real life combined=29mpg=8.1L/100

РЕЗЮМЕ:
Я ожидал лучшего. Красивый мэйнстрим эконокар для тех, кому важна экономия топлива, но не волнует придушенный двигатель и почти пустой руль. Я бы свои $25,000 за эту Алтиму не отдал бы ни за что. По мне предыдущий Ford Fusion ездил интереснее, не говоря уж про наш старый Пассат 1.8Т.

Экономный обед с папашей – вот тебе банан прямо на парковке.

Advertisements

April 22, 2014 - Posted by | Uncategorized

8 Comments »

  1. Спасибо.

    Расход, однако, впечатлил.

    Comment by ugputu | April 22, 2014 | Reply

    • Чтобы получить этот расход – они спрятали половину мощности так, что фиг достанешь. Этот двигатель на СЮВ Ниссан Рог стоит и вполне адекватен, на более легкой Алтиме мог бы быть и повеселее.

      Мне понравился экстерьер и интерьер – лучшие из ширпотребовского рентованного. (новую Мазду 6 хвалят очень, но я не видел еще).

      Comment by peterzulu | April 22, 2014 | Reply

      • Согласен, Мазда симпатична. К сожалению, нам опять налили только седан.

        Comment by ugputu | April 22, 2014

  2. Ездил на предыдушей Алтиме- вполне живой 2.5 был. Руль легкий но острее Эскейпа и Рамы так точно. Вот только страашная она.

    Comment by Anonymous | April 23, 2014 | Reply

    • этот 2.5 даже на предыдущем НиссанРоге был вполне живой.

      Comment by peterzulu | April 23, 2014 | Reply

  3. На 2.5 руль лепездрический. На 3.5 гидрач и чуть лучше. Дешевизна повадок чувствуется, если катать вместе с Максимкой одновременно. Хотя платформа одна, но едут категорически по-разному. Будь у Максимы АКПП, а не вариатор – уже бы взял. А так слишком троллейбусная, не чувствуется динамики, хотя цифры и интересные.

    Comment by hirosimez | April 23, 2014 | Reply


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: