peter1dav

Мой журнал

2013 BMW 650i Gran Coupe

Я немного расстроился, когда мой Ниссан Пасфандер начал подъедать масло – грубо литр на 3-4тыс. км.
Понятно – машина 2002года прошла 270тыс км, и зимнее 5W30 стало слишком жидким для его изношенных поршней, но все равно жалко старичка.

Но тут пришел новый номер Мотортренда, в котором новая роскошная БМВ 650 с ценой "PRICE AS TESTED $112.845" сожрала 3 литра масла за 10тыс. км (тоже 5W30).  БМВ официально утверждает, что это в пределах нормы – для их двигателей максимально допустимым  является расход 1.5л на 2тыс. км. Нифига себе ultimate driving machine!

Байки из джима (приквел)

Такая же БМВ иногда стоит около спортзала, в который я хожу. Ездит на ней китайский дяденька лет 57 с зачесанными поперек лысины жидкими длинными  волосами и натянутыми выше пупа штанами.  В джиме первые 3 тренировки с персональными тренерами предоставляют бесплатно, а потом нужно платить $$ за каждую. Большинство использует бесплатные, а дальше продолжают самостоятельно. Тренеров полно, иногда их больше десятка одновременно в зале, многие –  молодые выпускники университетa, отделение Kinesiology. Китаец второй год занимается с  молоденькой тренершой, симпатичной блондинкой. В основном разговаривают, потом спохватываются, делают упражнение и опять 5 минут ляляля.

Разговорами с молодыми тренерами  и другими посетителями увлекается добрая треть. Одни продолжают знакомство за пределами зала, другие просто общаются ради общения. Мне разговоря в спортзале всегда были неинтересны. Я за 7 лет, что хожу в этот джим, провел в разговорах примерно 7 минут. И это не из-за языкового и культурного барьера – в России я так же никогда не знакомился и не общался в спортзалах. Может быть, я многое потерял – например, возможность подружиться с крутящим педали соседнего тренажера президентом нефтяной компании и обрести расположение персональных тренеров?

6

PDK70748

Advertisements

December 14, 2013 - Posted by | Uncategorized

2 Comments »

  1. да фиг с ним, с маслом, я про купе “с дополнительными дверями” не вкурил. типо, если это бмв то это гранд-купе а у всех остальных – седан?

    Comment by buddy_z | December 15, 2013 | Reply

    • изначально шестерка была только купе, потом прорезали задние двери.

      из журнала Кар-анд-Драйвер:
      “A sedan based on a coupe that was based on a sedan. All that shape-shifting must be why it’s so pricey”.

      БМВ славится своим умением создавать ниши, подниши, надниши – чтобы гарантированно был БМВ на любой вкус, даже если этот вкус (пока) не существует. Большинство других производителей изучают рынок, БМВ формирует его. $$$ не врет, успешные продажи, как правило, подтверждают, что они на правильном пути.

      Comment by peter1dav | December 15, 2013 | Reply


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: