peter1dav

Мой журнал

Jeep Cherokee 2014

Очевидно, что красота находится в глазах ценителя, и в моих глазах новый Чероки просто прекрасен, один из лучших дизайнов на рынке. (вариант без хромированной отделки передка, не люблю хром).
Уверен, куча народа купит его только по этой причине. (Вранглер и Гранд Чероки сейчас раскупаются как горячие пирожки, не успевают производить).

Сабж появился на дилершипе, и я даже видел один на дороге с нормальными номерами.
Внешний вид – отлично, интерьер -хорошо, я полчаса ходил вокруг и радовался – все сделано, как надо. (правда, удивил headliner – стык в районе примыкания к лобовику очень заметен и выглядит так, будто его наспех обрезали ножом уже на дилершипе).
Технические детали на бумаге выглядят тоже отлично. Этот чероки – первый джип, разработанный под Фиатом, новым хозяином Джипа/Крайслера.

Смелый шаг – автомобиль на 100% новый.
Два варианта двигателя – 4цил 2.4л (100% фиатовский хёндэ-мицу ***) и особенно ценный в условиях нашего высокогорья 6-цил 3.2л (вариация крайслеровского Пентастар), первая в мире 9-скоростная автотрансмиссия на малом СЮВ – разработка трансмиссионного гиганта ZF, производство Крайслер (это они зря..).
Отличные внедорожные задатки – хороший просвет, днище плоское, ничего не висит и не торчит. AWD, как и у всех сейчас, контролируется электроникой, обычное дело.
Не Wrangler, конечно, но и не Рав4/СРВ.

Думаю, что после того, как они в 2014году выловят все мелкие косяки нового двигателя и трансмиссии – Чероки вполне может быть моей следующей рабочей машиной.

 

*** гм.. Вот что пишут про этот 2.4
The World Engine is a family of straight-4 piston engines, based on the Global Engine Alliance design.
Three engines have been produced: a 1.8 L, a 2.0 L, and a 2.4 L. …
The initial design of the engine block and cylinder head was handled by Hyundai as part of the Global Engine Alliance.

The Global Engine Alliance LLC, was a joint venture of Chrysler, Mitsubishi Motors, and Hyundai Motor Company for developing a line of shared engines. In September 2009, Chrysler bought out the shares of Mitsubishi and Hyundai after a 5-year run of allied research and development.

Advertisements

November 30, 2013 - Posted by | Uncategorized | ,

2 Comments »

  1. Внешность оставим за кадром, ибо дело сугубо субъективное, факт. Я скажу только, что не фанат.
    Про надежность и оффроудность я бы пока не стал чего-то планировать. Самый большой фактор неизвестности и потенциально непредсказуемой надежности – фиатовская платформа и потроха. 2,4 – это не двигатель для такой дурынды, будет громко выть, много жрать и никуда не ехать. Плюс такие там великие двигателисты четырехцилиндровых чихалок собрались – просто ужась-ужась, за вычетом Мицу, да и то – с оговорками. “Пентастар” – с ним тоже пока что все непросто. Очень много нареканий по надежности и специфике конструкции, не предполагающей ремонта.
    Думаю, пара лет ожидания – минимум.
    Ну и как рабочая машина – вообше не представляю ее. Там будут люминиевые рычаги, куча нежных резиночек, и проч., и проч. В общем, ничем не лучше РАВ4, Форестера или СР-В.

    Comment by hirosimez | December 1, 2013 | Reply

    • Видны параллели с запуском Гранд Чероки – новая машина c новым движком (у ГЧ емнип были старые трансмиссии и 4ВД). За первый год (2011гв) вычесали немногочисленных пентастаровских блох, 12-13гв вполне можно покупать, ИМХО. Сейчас статистическая НЕнадежность примерно как у Хтерры – примерно среднебольничная (трюдельта).
      (в 14г новая трансмиссия – опять реблябилити вниз просядет)

      Если новый Чероки повторит (или улучшит) славный путь старшего брата (Grand Cherokee WK2) – буду только рад.

      Comment by peter1dav | December 2, 2013 | Reply


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: