peter1dav

Мой журнал

Два стремные езды: Nissan Xterra PRO-X и Toyota 4Runner SR5

Прокатился на 2013 Nissan Xterra в версии для бездорожья PRO-X (=металлическая защита двигателя-трансмиссии вместо пластмассовой + синие амортизаторы Bilstein вместо обычных).  Нашел отличную дорогу для имитации дороги плохой  – вначале асфальт как в Челябинске, а дальше гравийная дорога  http://goo.gl/maps/bacHZ

Хтерра провалила мой тест полностью:  сильно  прыгала на раздолбанном вдребезги асфальте, на скорости 80+км/ч её задняя  ось проводила в воздухе больше времени, чем на земле, причем ее короткая задница при прыжках постоянно заносилась влево, отчего мой GPS гиросенсор в попе постоянно сигнализировал “ОПАСНО! ОПАСНО!”, чувствуя, что я близок к аварии. Дальше шла гравийка с зигзагом, на котором на 60ти км/ч прыгающая на мелкой гребенке задняя ось сильно нервировала – как здрасьте можно слететь с дороги. Просто по городу машина неприятно жесткая, но с этим как-то можно жить – 95% километража я наматываю вне города, хайвей плюс самое разное почти-бездорожье – гравий, грунтовки, грязь, песок, снег, лед. Вот тут вот чувак утверждает, что Хтерра проедет по любому бездорожью, но проблема в том, что я просто не доеду до этого оффроада и улечу в кювет с плохого асфальта или гравия, по которым спокойно проедет легковая Субару. 

ПРИЧЕМ год назад я ездил на обычной, неоффроадной версии Хtеrrа SV, которая на дороге мне показалась практически идентичной моему нынешнему эталону езды -старому верному Ниссан Пасфандеру 2002г. ИМХО, эти жесткие  билстейновские  амортизаторы просто убили нормальную езду на угоду бездельникам – любителям идиотских Рубикон Трейлов и пустынь Моаб. Я проехал по этой же дороге на своем эталоне – трясло меньше, задница не летала и ни разу не было опасно.
 
Козлящая как Уазик  Хтерра меня разочаровала также потому, что она оставалась единственным кандидатом на звание “Мой следующий рабочий автомобиль”.  Поэтому я решил повторно протестировать 2013  4Runner SR5, который мне уже однажды не нравился вот тут ttp://peterzulu.livejournal.com/78265.html. А вдруг я ошибся и все не так плохо? Теоретически Тоета – это то, что мне надо. 

Нет, не ошибся. Если Хтерра была слишком жесткой – 4Раннер сделали слишком мягким, подстроили рамный СЮВ под запросы 95% покупателей, которые никогда не съезжают с ровного асфальта. На обычной дороге потомок легендарных Ланкрузеров непрерывно раскачивался, как водяной матрас, первые 33% хода педали газа не приносили абсолютно никаких изменений в оборотах 4литрового двигателя и скорости автомобиля, пустой руль больше подойдет  Вензе или Лексусу. Зато плохую дорогу 4раннер просто не заметил и даже ни разу не подпрыгнул, а всё так же продолжал раскачиваться, как лодка на волне, как до этого раскачивался на асфальтовых улицах имени Маклауда-Маккевита. 

Advertisements

October 10, 2013 - Posted by | Uncategorized |

5 Comments »

  1. На фоне этих игр разума очень велика становится вероятность, что ты у нас успешно отъездишь оставшиеся 10-20 лет на надёжном, неубиваемом, экономном, а скоро и просто раритетном авто. Вот-вот он начнёт расти в цене у коллекционеров. Ещё и наваримся в итоге. 🙂

    Comment by unikolay | October 12, 2013 | Reply

    • Я начинаю подозревать примерно то же…

      Comment by peter1dav | October 13, 2013 | Reply

  2. Не в первый сильно раз скажу – предыдущий 4Раннер с V6, либо ГЧ Ларедо 4.7 2008-10 годов. Либо не изобретать велосипед и брать ГМЦ Сиерру с квад-кэбом, 5,3V8 и типа-оффроудным набором Z71.

    Comment by hirosimez | October 16, 2013 | Reply

    • Предыдущий 4раннер редок – в данный момент 2008г 3 штуки на киджиджи по $27К с соотв году пробегом в 150тыс Км. Типичный рынок продавца.
      Примерно столько же стоит ГрандЧероки Ларедо 2011-2012г, которых 70 штук в Калгари-Эдмонтоне.

      (тут тоета фанбой сказал бы, что 5+ летний 4раннер с 150тыс км будет надежнее 2летнего ГранЧероки с 20тыс км, но это можно всенгда обозвать антидетройтской клеветой и понадеяться на “не все же так плохо” и “да и не очень-то это и дорого – смена трансмиссии”.)

      Comment by peter1dav | October 18, 2013 | Reply

      • Ну так коли нет на раёне, надо за околицу посмотреть. Если бы я искал что-то такое, что потом держать долго и для дела, то не в лом и в Абботсфорд скататься было (за Пилорамой). Ну а уж по окрестным городкам – так и вовсе. ГЧ будет скорее всего выгоден обилием запчастей и прочих расходников по пятерке за пучок. Т.е. для именно работы я бы взял именно его, наверное.

        Comment by hirosimez | October 19, 2013


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

w

Connecting to %s

%d bloggers like this: