peter1dav

Мой журнал

Авто навороты (на примере эксплуатации Мураны)

Положительно:

0. КАМЕРУ заднего хода забыл поставить!
она у Мураны отличная – большой экран, картинка неискривленная, контрастная и размеченная разноцветными направляющими, изгибающимися при повороте руля. Пробовал Тоетовскую на 4раннере 2013 – мерзость полная, от сферического серого изображения без каких-либо направляющих тошнило. 100% (“.. если бы был выбор, то такую долю фичи был бы готов оплатить из своего кармана”)

1. СТАРТ КНОПКОЙ. Мелочь абсолютно ненужная, но неожиданно очень приятная. Я был очень удивлен, как быстро привыкаешь к тому, что не нужно 99 раз в день рыться по карманам, искать ключ на полке и тп. Уменьшает шум в голове и успокаивает колебания старческого маразма. 100%

2. POWER LIFTGATE. Моторизованный подъем задней двери. То же самое. Мелочь, а приятно, блин. 75%

3. ЛЮК в крыше
Всегда считал это бессмысленной и опасной фичей. Опасной – т.к. в случае переворота всегда лучше иметь железную крышу в 15 см от головы, а не стеклянную. Ненужной – на Пассате за 6 лет люк открыли раз 12 – и через минуту закрыли. Шумно уже на 50км/ч, пыльно, злое солнце бьет в голову, а плюсов никаких, обзор из него и так отличный. Последний раз люк использовался с удовольствием,  когда мы студентами  пьяными поехали ночью на задворки Ща купаться, всемером в  двухдверном ХондеЦивике – из  люка очень удобно высовываться, орать и кидать пустые пивные банки.   А вот на Муране эта фича неожиданно заработала во время дальних путешествий. У нее двойной “панорамный люк” на большую часть крыши, и если его не открывать, а просто убрать шторку – то на заднем сидении становится гораздо приятнее, клаустрофобия почти исчезает, в горах появляются виды.   Но все равно я бы предпочел жесть над головой. 25%

Ноль:

4. Дворники с датчиком дождя. В основном работают, не всегда так, как я хотел бы. Но когда лажаются и делают штук 5 быстрых движений при малюсеньком дожде – я отчего-то всегда начинаю ржать от их внезапной старательности. Маленький плюсик за поднятие настроения. 5%

Гадость:

5. Голосовое управление телефоном по блютусу. Гарантированный способ попасть в аварию. (А вот в новой гарминовской навигационке голосовое управление очень даже ничего, прижилось.) -100%

September 21, 2013 - Posted by | Uncategorized |

5 Comments »

  1. никогда не задумывалась над плюсами и минусами, мне просто нравится данный машин, выходит все еще лучше, учитывая твои плюсы.. 🙂

    Comment by lenareutskaya | September 22, 2013 | Reply

    • ага, Марине тоже очень нравится
      Мурано откровенно женская машина

      Comment by peter1dav | September 22, 2013 | Reply

    • НА каникулах в деревне

      Comment by peter1dav | September 22, 2013 | Reply

  2. Датчик дождя гадость – особенно зимой, так как они плохо “видят” снег, особенно не сильно мокрый. Неотключаемый датчик (как в саапе) – даже не гадость, а вредительство. В гадости же записал бы и моду на дисплеи – однозначная избыточность.
    Люк есть однозначный гут – по описанным причинам, да. У меня он и открывается весьма часто, люблю свежий воздух и солнце, если не жаркое и не прямое. Камера заднего вида при мурановской обзорности назад – скорее плюс. Хотя нормальный парктроник вполне способен компенсировать.
    Все остальное – по нулям.

    Comment by hirosimez | September 22, 2013 | Reply

    • ыыыы
      я тупанул и КАМЕРУ забыл поставить!
      она у Мураны отличная – большой экран, картинка неискривленная, контрастная и размеченная разноцветными направляющими, изгибающимися при повороте руля. Пробовал Тоетовскую на 4раннере 2013 – мерзость полная, от сферического серого изображения без каких-либо направляющих тошнило. 100%

      режим Дождь на Муране отключаемый, можно просто перейти в классические (NO, SLOW, INTER, FAST).

      Comment by peter1dav | September 22, 2013 | Reply


Leave a reply to peter1dav Cancel reply