Авто навороты (на примере эксплуатации Мураны)
Положительно:
0. КАМЕРУ заднего хода забыл поставить!
она у Мураны отличная – большой экран, картинка неискривленная, контрастная и размеченная разноцветными направляющими, изгибающимися при повороте руля. Пробовал Тоетовскую на 4раннере 2013 – мерзость полная, от сферического серого изображения без каких-либо направляющих тошнило. 100% (“.. если бы был выбор, то такую долю фичи был бы готов оплатить из своего кармана”)
1. СТАРТ КНОПКОЙ. Мелочь абсолютно ненужная, но неожиданно очень приятная. Я был очень удивлен, как быстро привыкаешь к тому, что не нужно 99 раз в день рыться по карманам, искать ключ на полке и тп. Уменьшает шум в голове и успокаивает колебания старческого маразма. 100%
2. POWER LIFTGATE. Моторизованный подъем задней двери. То же самое. Мелочь, а приятно, блин. 75%
3. ЛЮК в крыше
Всегда считал это бессмысленной и опасной фичей. Опасной – т.к. в случае переворота всегда лучше иметь железную крышу в 15 см от головы, а не стеклянную. Ненужной – на Пассате за 6 лет люк открыли раз 12 – и через минуту закрыли. Шумно уже на 50км/ч, пыльно, злое солнце бьет в голову, а плюсов никаких, обзор из него и так отличный. Последний раз люк использовался с удовольствием, когда мы студентами пьяными поехали ночью на задворки Ща купаться, всемером в двухдверном ХондеЦивике – из люка очень удобно высовываться, орать и кидать пустые пивные банки. А вот на Муране эта фича неожиданно заработала во время дальних путешествий. У нее двойной “панорамный люк” на большую часть крыши, и если его не открывать, а просто убрать шторку – то на заднем сидении становится гораздо приятнее, клаустрофобия почти исчезает, в горах появляются виды. Но все равно я бы предпочел жесть над головой. 25%
Ноль:
4. Дворники с датчиком дождя. В основном работают, не всегда так, как я хотел бы. Но когда лажаются и делают штук 5 быстрых движений при малюсеньком дожде – я отчего-то всегда начинаю ржать от их внезапной старательности. Маленький плюсик за поднятие настроения. 5%
Гадость:
5. Голосовое управление телефоном по блютусу. Гарантированный способ попасть в аварию. (А вот в новой гарминовской навигационке голосовое управление очень даже ничего, прижилось.) -100%
5 Comments »
Leave a reply to peter1dav Cancel reply
-
Archives
- December 2016 (3)
- October 2016 (1)
- September 2016 (3)
- August 2016 (2)
- June 2016 (2)
- May 2016 (2)
- March 2016 (3)
- February 2016 (2)
- January 2016 (1)
- November 2015 (4)
- October 2015 (1)
- September 2015 (3)
-
Categories
-
RSS
Entries RSS
Comments RSS
никогда не задумывалась над плюсами и минусами, мне просто нравится данный машин, выходит все еще лучше, учитывая твои плюсы.. 🙂
Comment by lenareutskaya | September 22, 2013 |
ага, Марине тоже очень нравится
Мурано откровенно женская машина
Comment by peter1dav | September 22, 2013 |
НА каникулах в деревне
Comment by peter1dav | September 22, 2013 |
Датчик дождя гадость – особенно зимой, так как они плохо “видят” снег, особенно не сильно мокрый. Неотключаемый датчик (как в саапе) – даже не гадость, а вредительство. В гадости же записал бы и моду на дисплеи – однозначная избыточность.
Люк есть однозначный гут – по описанным причинам, да. У меня он и открывается весьма часто, люблю свежий воздух и солнце, если не жаркое и не прямое. Камера заднего вида при мурановской обзорности назад – скорее плюс. Хотя нормальный парктроник вполне способен компенсировать.
Все остальное – по нулям.
Comment by hirosimez | September 22, 2013 |
ыыыы
я тупанул и КАМЕРУ забыл поставить!
она у Мураны отличная – большой экран, картинка неискривленная, контрастная и размеченная разноцветными направляющими, изгибающимися при повороте руля. Пробовал Тоетовскую на 4раннере 2013 – мерзость полная, от сферического серого изображения без каких-либо направляющих тошнило. 100%
режим Дождь на Муране отключаемый, можно просто перейти в классические (NO, SLOW, INTER, FAST).
Comment by peter1dav | September 22, 2013 |