peter1dav

Мой журнал

Honda CRV 2012 / Mazda CX-5 2013

Мои ИМХОзаключения после коротких осмотров-тестдрайвов
Спойлер – обе машины очень понравились (это у меня редко).
За исключением одного общего недостатка – см. далее.

Honda CRV 2012


Обновленный СРВ – все изменения косметические, двигатель 2.4 и 5-ступ автотрансмиссия старые (что для меня плюс – очень надежны). 
Устранили кучу мелких косяков предыдущей модели, которую обкуренные инженеры спешно сляпали к юбилею императора в 2006г. Предыдущая СРВ была хорошим авто, но местами брови на лоб лезли.* 

После выправления нижней челюсти (переднего бампера и радиаторной решетки)  и задней форточки внешность стала вполне нормальной, интерьер – твердая "5"  даже в самой дешевой версии LX.
Но дороге почти без изменений, на кочках спокойнее предыдущего СРВ.  Мотор в который раз слегка форсировали  (теперь мощность 185лс, момент 163 lb-f) – но результата не видно вообще. Если просто ехать – едет, если надо притопить – двигатель громко воет, легко раскручиваясь вплоть до красной линии, а толку мало. Журналисты любят этот хондовский звук, я бы хотел вдобавок к звуку еще и немного ускорения. 

Рав4 даже 4 цилиндровый едет заметно резвее и легче, а за +$2К можно взять 6 цилиндровый, который делает РАВ самой быстрой серийной тоётой (кроме суперкара LFA за 250тыс). Правда, интерьер нынешних Тоет можно терпеть только после солидной доплаты. Карго по-прежнему остается чутотчку меньше, чем у РАВ4, у других конкурентов меньше, многие (Рог, Тусон) отстают очень сильно.

Теоретически СРВ  – кандидат №1 на пост семейного всепогодного автомобиля.
В базовой версии есть все нужное и нет знаков кастрированности (любят производители пометить "самый дешевый вариант" какой-нибудь мерзостью – чтобы выкрутить покупателю руки на покупку более дорогой версии).
Железные колеса на LX я не считаю недостатком. Я  всегда покупаю зимний комплект резины на отдельных дисках, т.е. нужно будет просто докупить  литые и перебросить на них летнюю резину. а на стальные – зимнюю.  

НО: 3.99% финансирование – ни за что!   

*
убрали странные дверные ручки в форме шатунов двигателя
– в базовой версии LX обивка сидений была просто мерзко-синтетическая (блестящая, цепляющаяся за одежду, вызывающая мгновенный зуд и потение спины) – сейчас нормальная.
– в базовой версии LX в центре музцентра была просто дыра – в 2006 ничего не придумали и оставили место для мелочевки-мусора

Mazda CX-5 2013

Этой машины раньше не было вообще.
Все новое, включая 2.0 Skyactive движок с компрессией 13:1 (впервые на серийном бензиновом авто –  под это дело гарантия на движок продлена до 5 лет) и отличный 6 ступ автомат.
Машина красива снаружи, разве что спереди непонятна зона решетки радиатора. Но, конечно, гораздо лучше уродливой улыбки нынешних мазд.
Внутри все хорошо. Не БМВ, но  без тоето-субаро-хюнде блестящей пластмассы и загогулин, все спокойно и правильно. А то все вдруг стали делать  интерьеры с молодежными выгибонами, забыв, что средний возраст покупателя нового автомобиля 47.7лет.  
Итого – внешность-внутренность – "5".
Багажник на 10% меньше, чем у СРВ-РАВ4, но все равно больше среднего. Нам должно хватить.  

Едет машина приятно, лучше многих одноклассников (я много раз катался на Тоета РАВ4, Хонда СРВ, Hyundai Тucson, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue). Отличные зеркала, очень хорошие сиденья.
НО:
При первом же энергичном нажатии на газ становится понятно, что на Мазде 3 это 2-литровое инженерное чудо в самый раз, а для в полтора раза большего и тяжелого SUV 155лс /150lb-f просто мало. Воет не меньше хонды,  и по резвости (вернее, отсутствию оной) практически ноздря в ноздрю с СРВ. И это неплохо  –  СРВ самый продаваемый американский СЮВ, и Мазда СХ-5 – просто отличная ему альтернатива.

Мне нравятся обе машины. С единственным НО – на равнинной местности. В калгари, на высоте 1 км над уровнем моря, эти 4цилиндровые бедняги просто задыхаются. 
и конечно 3.49% финансирование – спасибо, не надо.
Даешь 0% на 7 лет 🙂

PS
0% на 84 мес – именно так сейчас отдают снимаемую с американского рынка Мазду СХ-7

AWD 2.4 Turbo: $399*84=$33.500

и Хюндэ Санта-Фе (у которой вот-вот выдет новая модель)

SANTA FE 3.5 GL AWD: $389*84=32.750

Advertisements

March 15, 2012 - Posted by | Uncategorized |

21 Comments »

  1. О! Хонде исправили слюнявую нижнюю губу и почти вытащили заднее окошко (трудно было с самого начала не уродовать удачную Акуру?!)…
    Вообще-то они все козлы (Хонда и почти все новые Мазды уродливы, RAV4 с шестеркой не нагруженная гиппопотамами козлит как бешеная – шасси на такой мотор не хватает, а Акура, CX-9 и Одиссей со Сьенной стоят дофигища) и опоздали – мы свою машинку на ближайшие несколько лет выбрали (старая Мазда6 “сарай” с шестеркой), но на новой CX-5 непременно покатаюсь.

    Comment by ugputu | March 16, 2012 | Reply

    • да, именно “почти” вытащили.
      задняя дверь почти полусферическая – прощаю ради карго!

      6-ка универсал – замечательная альтернатива СЮВ, но маздо-идиоты в приступе членовредительства убили ее.
      (или это покупатели забили болт – по преданию, американцы не любят вагоны)

      РАВ4 6 цил брал на полчаса и гонял, в т.ч. по плохой дороге.
      Резв – да, прыгучести не заметил.
      Прост и дешёв внутри – прост стыд.

      Comment by peter1dav | March 16, 2012 | Reply

      • Новые Шестерки хэтчи и вагоны продаются чуть ли не везде. Кроме Северной Америки понятно. В Москве вагоны встречаются намного чаще, чем в Калгари… чуть не написал “все виды вместе”, да тут кроме поуродованых седанов ничего нет.

        Comment by ugputu | March 16, 2012

      • Кроме непонятной Вензы у японцев в СевАм вагонов вообще не осталось.

        Comment by peter1dav | March 16, 2012

      • Неправда ваша, барин. Акура-ТСХ

        Comment by hirosimez | March 17, 2012

      • “Хотел бы жениться – а кто же мне даст”
        в канаде нету таких.
        из штатов тащить с потерей гарантии?

        Comment by peter1dav | March 17, 2012

      • Там какая-то хитрая загогулина есть с гарантией, но насколько помню – преодолимая. Но не настаиваю, ибо никогда акуры не рассматривал новые.

        Comment by hirosimez | March 17, 2012

      • Мое исследование неизвестного мне автомобиля показало, что TSX Wagon начали продавать в Штатах с 2011модельного года, канадские подон.. дилеры тупо отказались.
        (ясен пень, гораздо интереснее МДХ контингенту впаривать)

        Посмотрел на Автотредере-киджижи – в канаде просто нету 2нд хенд.
        НА крейглисте в США есть, но свежие и практически по цене новых, 31-32тыс.

        Емнип, ты недавно делал драйв тест – откуда дровишки приехали?

        Comment by peter1dav | March 24, 2012

      • ТСХ катал старый, першего поколения. Во втором только сидел.
        Вдумчиво катался только та ТЛ и МДХ нынешних (по несколько сот верст на каждой).

        Кстати, не сочти за хохму, но в виде семейного сарая за пригорошню талеров – я бы посоветовал СААП. 🙂
        Через недельку буду готов свой показать для примера, если интересно.

        Comment by hirosimez | March 24, 2012

      • Поз-дравляю!!!
        (с припадением к истокам и прочая 🙂 )
        с удовольствием воспользуюсь предложением.

        как семейный СААП не подходит – противоречит условию №1.
        главному водителю после VW стрессов (на самом деле нечастых**, но метких) нужен прежде всего пис оф майнд
        Так что – японская Big Four 🙂

        * По сравнению с ВВ мой предыдущий олдс-88 ломался чаще – ровно раз в год – но всегда очевидно и никогда дороже $400.

        Comment by peter1dav | March 24, 2012

      • Олдс-88 93-95 годов – мои любимые из тогдашнего типа кузова полноразмерных седанов ГМ. Красивый.
        По остальному понял, но мало ли… )) Как буду готов – стелеграфирую

        Comment by hirosimez | March 24, 2012

      • /про олдсы ППКС.
        /даже сегодня красив снаружи и внутри.
        /у меня был золотистый 95г.

        Comment by peter1dav | March 24, 2012

      • Красавец ))
        Лучший год, ИМХО.

        Comment by hirosimez | March 24, 2012

  2. Если вообще рассматривается б/у, то я бы на твоем месте рассмотрел Пилотку последних лет 1-го поколения. Всем хорош по ТТХ.
    Второй вариант – Тойота Хайландер.

    СХ-7, тоже последних лет – вроде ничо. Первые года была провальная по качеству – для японосделанной японки. С такими условиями файнанса – вполне ибабельна.

    Comment by hirosimez | March 16, 2012 | Reply

    • Пилот & Хайландер удовлетворяют карго требования для семейных вылазок на кемпинги на 100% (а если открутить и выбросить ненужный мне даром 3й ряд сидений – то даже на на 125%).
      Но
      – не вписываются в формальные типоразмерные рамки “малого СЮВ”, установленные гаражом и главным водителем. (Конечно, гараж можно модернизировать, а водителя убедить.)
      – очень медленно дешевеют – нужно сильно откатываться во времени для 20К б.у. бюджета

      СХ-7 не вызывает восторга, нишевой специфический продукт спортивный сюв-вагон
      / Но это ладно – за восторг нужно платить, и дорого, а у меня нечем.
      НО
      – немаленькая упаковка – а багажник небольшой.
      – Жрет премиум (!) бензин как полутонный пикап трак (плюс $500-1000 в год – все что сыкономлю на %%)
      – б/у цена падает как камень, но часто видна “модернризация” (темные окна-фары, странные диски и тп ), а это жжж неспроста. Наверняка среди владельцев чаще попадаются нишевые покупатели-энтузиасты, которые крутят турбину до 10тыс rmp и снимают чипы перед продажей.

      ///Ушол на автошоу

      Comment by peter1dav | March 16, 2012 | Reply

      • Пилотка, в силу шикарной обзорности и высоты посадки относительно поясной линии кузова, очень “облегающ” и не чувствуется большим. + ему всегда хватает мощности, а большие колеса идеально глотают то, на чем мелкий паркетник будет вздрагивать и подпрыгивать.

        По СХ-7 принятно, снята с голосования. 🙂

        Comment by hirosimez | March 17, 2012

      • Не цифирью л/100 км единой живы будем. 🙂 Иначе надо Джетту-Вагон Турбодизель покуплять.

        Comment by hirosimez | March 17, 2012

      • Джетту TDI хоть сейчас, если бы гарантию удвоить/
        а то не хочется %%% как мой отец с ГАЗ-53
        тьфу в кубе, пассат затаился, за полтора года на ремонт ушло 150 дол (публиковал про АБС самоделку).

        Comment by peter1dav | March 17, 2012

      • А сколько у них сейчас гарантия?

        Comment by hirosimez | March 17, 2012

      • фв.са говорит, что 80тыс.км/4года

        запнулся на путанице.
        с 2010г “Джетта Вагон” в канаде называется “Гольф Вагон”
        стоит 27K до и $30K после налогов и пр.

        Comment by peter1dav | March 17, 2012


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: