peter1dav

Мой журнал

Chevrolet Traverse AWD (2012)

Резюме – хорошая  машина для тех, кому ужасно не хочется ездить на минивэне (или жителям снежных районов, которым нужен полный привод).
====

Брали в рент самый дешевый некомпактный вариант – "малый СЮВ" за $300 в неделю (окончательная цена после скидок, налогов и поборов).
Предварительно я изучил вопрос купонов-скидок (на форуме про hertz на redflagdeal.com) и методом тыка обнаружил, что самую большую скидку/низкую цену дало мое обычное членство в АМА. Скидки зависят от выбранного авто – одни коды дают лучшие цены на компакты, другие на СЮВ, за полчаса игры онлайн становится все ясно.
На месте оказалось, что компактные СЮВ кончились, и за те же деньги нам выдали огромный Шеви Траверс AWD.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Traverse

Траверс понравился приятной связкой 3.6 литрового direct injection двигателя и 6 ступенчатой трансмиссии.
Двигатель работает мягко и тихо. На бумаге кажется слабоватым для такого монстра, в реале машина едет вполне уверенно. По цифрам не быстрее моего 3.5л VQ Пасфандера (8.5 сек 0-60mph), по ощущениям разгон гораздо комфортабельнее. Предположу, что это из-за более высокого крутящего момента на низких оборотах (=более пологой torque curve, присущей DI двигателям?). Конечно, 6-ст коробка позволяет двигателю работать в более спокойном диапазоне, раскручивать до воющих оборотов приходилось нечасто (при обгонах на хайвее).

Машина комфортабельна при спокойной езде на хайвее. Из-за огромности и нулевой видимости  взад не очень удобна на парковках, хотя биб-бип-бип парктроника помогал.
Средний расход 50% город/50 хйв приятно удивил – 19mpg, или 12.3л на сотню (у меня легкая нога, то есть это скорее практический минимум). На хайвее 11л ровно. (данные машинного компа за 500км).

Тормоза с брейк ассистом (нелинейно сильное гидроусиление при неожиданном торможении) вначале испугали своей резкостью – я без малого встал как вкопанный при попытке слегка подтормозить в потоке машин, но потом мозг-нога быстро перестроились. Зато по прилету домой первые полчаса думал, что у меня пасфандыр первые 30% хода педали совсем не тормозит.

Суперогромный магажник. Чемоданы и коляску бросали не глядя, как в кузов грузовика, всё  входило вдоль и поперек, и еще куча места оставалась.

Advertisements

February 25, 2012 - Posted by | Uncategorized | ,

2 Comments »

  1. Нормальный автобус такой, ага. Сочетание 3.6 и АКПП-6 мне еще на старой Импале понравилось – тоже арендной. В том случае, впрочем, это был единственный позитивный аспект ведра. Все остальное было не особо.

    Comment by hirosimez | March 23, 2015 | Reply

    • После фэйслифта стал гораздо приятнее вокруг. Если БЫ мне нужен был такой класс/размер для Калгари – Траверс (и его клоны) кандидат №1 (среди слегка б/у). Выбор в основном по цене.
      Эксплорер мне не понравился в езде, Дуранго дороже. Остальное гораздо дороже.

      Comment by peter1dav | March 23, 2015 | Reply


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

w

Connecting to %s

%d bloggers like this: