peter1dav

Мой журнал

Бытовуха Borealis

 Я равнодушен к красоте прерий Альберты и Саскачевана – сильно уж напоминает целинный Казахстан моего детства. Суровые горные красоты или могучие леса Британской Колумбии ошеломляют глаз, но любви не вызывают, слишком уж красивы. Фотомоделью, снявшейся за $15.000 в час на  обложку журнала, можно полюбоваться, но ее нельзя полюбить всерьез и надолго.

Пронзительная красота неброской северной природы вошла в мое сердце и стала самой любимой, своей беззащитностью отчего-то вызывая неуместные эротические ассоциации.    Бледно-серое небо и земля без границы между, солнце еле поднимается над вершинами чахлых деревьев, снег-мороз. 
Но раз в неделю выходит солнце – и тайга становится почти нарядной.



Дороги в этом году нефонтан.  Много ходит тяжелой техники с цепями на колесах и за день накатывают колеи, в которых на малой машине очень легко потерять управление  – колея рывком дергает в сторону, как тросом. Рельеф холмистый – встречных не видно, радио контроль помогает в 90% случаев.
Ночью трафика в несколько раз меньше, грейдер ровняет дорогу, водовозы поливают ее водой, и дорога опять становится ледяным хайвеем, гладким и ровным, но ненадолго. 

Я уже не выпендриваюсь, в основном езжу на полном приводе, очень часто с заблокированным 50-50 межосевым дифференциалом. На заднем приводе по льду прикольно – каждое движение машины чувствуешь жопой кожей, но это баловство работает до определенного предела, а когда тянешь вверх холма по раздолбанному снежнику как можно ближе к обочине, а на вершине навстречу вылетает водовоз, которого почему-то не услышал по радио – нужна тяга на всех 4х колесах, чтобы удержаться на узкой и неустойчивой полосе между встречной машиной и деревьями. До лагеря 40км – полтора-два часа езды в один конец. Туда-обратно – туча времени и четверть бака. Стараюсь сидеть дома.   

 

Новое и старое. Старым пробурили от 0 до  29метров. Гранитный гравий ледниковых отложений.
Этот 251mm Tricon стоит $5,700 купить, но как и все здесь, их рентуют $500/run.
Потом его будут восстанавливать.

Мой вагончик. Как всегда, справа буровой инженер (company man, drilling consultant), слева геолог. Маленькая машинка – моя.

Advertisements

February 1, 2012 - Posted by | Uncategorized | ,

11 Comments »

  1. красота – афигеть, особенно там где синее-синее небо…

    Comment by lenareutskaya | February 2, 2012 | Reply

  2. Природа напомнила гэ Ноябрьск и окрестности…

    Блокировкой центра не очень увлекайся, бо теряешь управляемость напрочь. Лучше в режиме АВТО тогда уж. Тут недавно катались в самые морозы на Инфинити-Фиксе, у которой полпривод как у тебя, вроде, за вычетом блокировки центра. Так сорвать ее в занос – на зимней резине – было весьма проблемно. Мой параход на всесезонке Олл-террейн куда как живчее и вертлявее.

    И этта, все же под кат убери творчество, плиже. Мне нормально, а кто с лэптопа будет смотреть – порвет экран нафиг.

    Comment by hirosimez | February 2, 2012 | Reply

    • Про 4х4 блокированное я недавно заметил, а потом сформулировал:
      ПО скользкому (лед, скользкий снег и тп) – да, АВТО работает почти неуловимо быстро, я тестировал много раз (газ в пол с левой стороной на гололеде и правой по уши в снегу на обочине, газ в пол в скользком повороте и тп). Авто люблю и в основном им и пользуюсь когда надо АВД.
      А снег как на фотке в хороший минус скорее похож на песок – и проскальзывание (и соответственно подключение передка через вискомуфту на АВТО) наступает не всегда и не сразу, когда надо – ненадолго возникает какой-то недостаток тяги и уверенности. Блокировка 50-50 загрубляет чувство управляемости автомобиля, эта легкая новокайинистость мне слегка не нравится, но зато если надо рвануть напролом по полосато-раздолбанной снежной дороге – все здесь и под рукой (вернее, под ногой).

      \\Под кат все фотки я не убираю, обычно через несколько дней оставляю 1 сверху, остальное подкат для экономии места. К тому же своих 5 читателей я знаю в лицо и уверен в их разрешении 🙂 Читсо из уважения к тебе сделаю наполовину 🙂

      Comment by peter1dav | February 2, 2012 | Reply

      • Я чота не подумал, что у тебя читателей всего 5 ))

        Comment by hirosimez | February 2, 2012

      • не “всего 5”, а “целых 5”!

        Comment by peter1dav | February 2, 2012

  3. Окно-то открой в вагоне, ё-моё. 🙂
    А трайкончик загублен в хлам, ага.
    Да, небо на пятом снимке – симфооония!

    Comment by unikolay | February 2, 2012 | Reply

  4. Везёт, четыре дня. Чем наполняешь?
    Хоть вязать спицами что-ли научись. Я варежки закажу… 🙂

    Comment by unikolay | February 2, 2012 | Reply

    • Ничем. Испанский учить лень, да и абсолютно незачем.
      Сплю по 10 часов. Читаю, смотрю кина скачанные, счас поеду в лагерь на тредмиле побегаю часик.

      Comment by peter1dav | February 2, 2012 | Reply

      • Мечта-работа.
        Когда домой?
        Я с завтра в городе.

        Comment by unikolay | February 2, 2012

      • 9го

        Comment by peter1dav | February 2, 2012


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

w

Connecting to %s

%d bloggers like this: